Пережитый опыт всегда убедительнее всевозможных объяснений

жизнь
Представьте себе: зима, я вхожу в дом, куда меня пригласили. Все закрыто, чтобы сберечь тепло, помещение никогда не проветривается. Живя в такой атмосфере, жители стали сонными, отупевшими; они утратили способность правильно мыслить и чувствовать. Если мне придется им объяснять, что их образ жизни неправильный, они не поймут, начнутся бесконечные споры, в которых попусту будет тратиться время.
Поэтому я просто приглашу их прогуляться по свежему воздуху. Едва открыв дверь, люди сами вскрикнут от удивления, будут себя спрашивать, как было можно жить в таком удушье, то есть - с такими воззрениями, такой философией, ведь это - символическая история. Мне не нужно ничего говорить: они сами поймут, ощутив разницу. Может быть, выйдя на улицу, они не сразу осознают, насколько здорово дышать свежим воздухом, однако, вернувшись домой и чуть не задохнувшись, они все сразу же поймут.

Книги автора

Похожие записи:


0 коммент.:

Отправить комментарий

продвижение сайтов 

 


  Спросите автора сайта Антона Ос: pochta@proOc.ru